11:11 10.04.2013 |   1886



За первые четыре дня российским ритейлерам удалось продать только около 300 планшетов Microsoft Surface RT, и этот показатель можно считать провальным. Как сообщила газета «Ведомости», в магазинах «М.Видео» за четыре дня было продано около 200 планшетов Surface RT, в салонах «Евросети» — чуть больше 100 устройств.

Объем первой партии, ввезенной в Россию, по данным, полученным изданием, составил около 1 тыс. планшетов. Surface RT были представлены в четырех модификациях (с памятью 32 Гбайт или 64 Гбайт, а также с дополнительной клавиатурой Touch или без нее), стоимость устройств в российских магазинах составляет 20990-27990 руб.

Аналитики, которых цитирует газета, полагают, что столь низкие продажи связаны прежде всего с тем, что Surface RT представляет собой достаточно нишевой продукт. Вместе с тем, показатели могут улучшиться в течение двух-трех месяцев, особенно если продажи планшета будут сопровождаться активной маркетинговой компанией со стороны производителя.


Теги: