10:40 26.03.2013 |   1304



В LinkedIn переработали механизм поиска — теперь информацию на сайте будет проще находить. Появившийся в 2003 году LinkedIn вначале был сайтом для публикации резюме и связи с коллегами, но сегодня на нем помимо личных профилей имеется 3 млн корпоративных страниц и 1,5 млн групп, а также есть раздел вакансий.

За прошлый год число запросов к поисковой системе достигло почти 5,7 млрд. До сих пор для поиска по группам, компаниям, вакансиям и специалистам требовались отдельные запросы. Теперь же единое поисковое поле выдает сразу все возможные результаты, которые при желании можно фильтровать по заданным критериям.

Появились также функции поисковых подсказок и автозавершения запросов. Система будет запоминать заросы и обучаться на них, чтобы повышать релевантность результатов. Можно будет сохранять запросы и получать уведомления о новых или изменившихся результатах. В разделе дополнительных настроек появились новые фильтры — местонахождение, компания и учебное заведение.

Контент от сервиса SlideShare, ныне принадлежащего LinkedIn, новая поисковая система не выдает, и усовершенстования пока затронули только основной сайт, но не мобильные приложения.


Теги: Программное обеспечение