Если продавать часы iWatch по 250 долл., считает аналитик фирмы Sanford C. Bernstein, то ежегодно они могут приносить компании Apple еще около 2,3 млрд долл. Однако финансовые журналисты из Forbes и Fortune не уверены в целесообразности такого шага.
Аналитик подсчитал доходы от продажи часов iWatch, предположив, что их купят только 3% владельцев iPhone. Но еще более ценной, полагает аналитик, окажется демонстрация высокого уровня инноваций в компании и наличия большого количества лояльных покупателей новых товаров и услуг Apple.
Журналист Fortune, напротив, считает, что выпуск часов был бы грубейшей ошибкой и для Apple, и для Samsung, которая тоже работает в этом направлении. На рынке сотовых аксессуаров чрезвычайно высокая конкуренция и низкая норма прибыли. Выпуск еще одного наручного аксессуара для смартфона не добавит престижа, полагает журналист Forbes и предлагает Apple вместо часов заняться разработкой компьютеризованной одежды.
Apple уже пробовала выпустить устройство в виде часов — iPod nano, напоминает сайт Gigaom. Но необходимость подзаряжать батарею, синхронизировать данные и тот факт, что экран приходилось специально включать для того, чтобы узнать время, не делали iPod nano удобным для применения в качестве часов.