09:06 15.03.2013 |   1416



Длительный перерыв в работе сервиса электронной почты Outlook.com случился в самое неподходящее для Microsoft время — в разгар маркетинговой кампании по продвижению этой службы в качестве альтернативы Gmail и Yahoo Mail. Вице-президент Microsoft Артур де Хаан принес извинения в официальном блоге.

Неполадки в Outlook.com начались примерно в половине пятого вечера по восточному времени США во вторник и были ликвидированы лишь к девяти утра в среду. Неполадки затронули также сервис хранения данных SkyDrive. Как утверждают в компании, они были вызваны сбоем при обновлении прошивок в оборудовании одного из центров обработки данных, из-за чего там резко поднялась температура. Риск перегрева привел к отключению ряда серверов и одновременно помешал автоматическому переводу нагрузки на другие сервера. Для восстановления работы в случае такого отказа требовалось вмешательство обслуживающего персонала, и именно это стало причиной такого долгого перерыва, пишет Артур де Хаан. Специалисты Microsoft ищут способы предотвратить развитие подобного сценария в будущем. В сообщении не говорится, сколько пользователей пострадало от сбоев. Не сказано также о причинах продолжавшихся несколько дней работ над компонентом Hotmail Calendar.


Теги: