17:57 09.03.2013 |   1489

Рубрика Автоматизация предприятий



Лишь 43% директоров ИТ-служб регулярно взаимодействуют с отделами маркетинга и 30% — с отделами продаж. При этом 79% из них часто работает с финансовыми отделами. Такие результаты были получены в опросе, проведенном Forrester Consulting по заказу компаний Colt Technology Services, VMware и Cisco.

Если ИТ-службы не повернутся лицом к отделам, занимающимися непосредственной работой с клиентами, они могут не справиться с угрозой «теневых ИТ»: закупок ИТ-решений самими бизнес-подразделениями, отметил директор ИТ-службы юридической фирмы Taylor Wessing Стюарт Вессинг. В своей фирме он создал специальную группу для координации работы с различными подразделениями — своеобразный внутренний отдел продаж. Контролировать «теневые ИТ» очень сложно, считает Вессинг. Каждое подразделение сейчас может воспользоваться услугами сторонних облачных сервисов, а на долю своей ИТ-службы остается поддержание инфраструктуры в рабочем состоянии.

В опросе Forrester Consulting около 60% директоров ИТ-служб расценили самостоятельные закупки ИТ-решений бизнес-подразделениями как подрывающие их полномочия.


Теги: Автоматизация предприятий