18:26 06.03.2013 |   815

Рубрика Автоматизация предприятий



Сети становятся критически важным элементом формирования будущего, основанного на больших объемах данных. Под ногами у мобильных операторов лежат огромные залежи уникальной информации, нужно лишь научиться пользоваться этим уникальным активом и извлекать из него прибыль.

Захлестнувшая мир «лавина данных» идти на спад не собирается. Так, только в Facebook каждый день появляется более 2,5 млрд единиц контента общим объемом более 500 терабайт. Мобильные устройства, которых с каждым днем становится все больше, лишь усиливают тенденцию, вызывая взрывообразный рост объемов мобильного трафика. В недавно опубликованном Cisco «Индексе развития визуальных сетевых технологий» говорится, что за период с 2012-го по 2017 год глобальный объем мобильного трафика вырастет в 13 раз.

Впрочем, информационное цунами создает не только проблемы, но и возможности для монетизации и оптимизации данных. Эксперты называют мобильные данные «новой нефтью», подпитывающей возможность формирования массы видов услуг.

Сети становятся критически важным элементом формирования будущего, основанного на больших объемах данных. Во-первых, именно сети играют роль сборщика и распространителя данных, собирая их с миллионов интернет-устройств, приложений и датчиков и сохраняя эти данные в оптимальном месте для анализа и дальнейшей обработки. Во-вторых, сети накапливают важную информацию о местоположении, присутствии, типах устройств и приложений.

Под ногами у мобильных операторов лежат огромные залежи уникальной информации, нужно лишь научиться пользоваться этим уникальным активом и извлекать из него прибыль.

Информация, проходящая через сеть в реальном времени или в режиме, близком к реальному времени, имеет огромную ценность и может использоваться для предоставления операторских услуг. Информация, отфильтрованная и обработанная с помощью аналитических средств работы с Большими Данными, может стать отличной основой для поддержки взаимодействий типа «компания-компания», «компания-пользователь» и «пользователь-пользователь». К примеру, данные об истории покупок и навигации в Интернете, подключениях и типах устройств, местоположении и скорости доступа можно использовать для персонализированной целевой рекламы, создающей хорошие возможности для развития бизнеса. Ожидается, что к 2016 году объем этого рынка составит 8 млрд долл.


Теги: Автоматизация предприятий