16:42 28.02.2013 |   1296



Компании Microsoft и МТС отчитались об итогах стратегического партнерства в сфере продвижения мобильных решений корпорации. Демонстрационные зоны экосистемы Windows в течение ноября – декабря 2012 года были открыты в 20 салонах розничной сети МТС в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В этих салонах пользователи могут получить консультации о принципах взаимодействия различных устройств на Windows 8, протестировать их и приобрести гаджеты в комплекте со специальными предложениями МТС для доступа к мобильному Интернету.

С начала проекта еженедельный уровень продаж смартфонов на Windows Phone в салонах МТС с промозонами увеличился в 2,5 раза, продажи планшетов – на треть. Доля Windows Phone в общем объеме продаж смартфонов в салонах с демозонами составляет порядка 20-25%. В феврале 2013 года компания МТС стала партнером Microsoft также на рынке продуктов для корпоративного рынка, включив облачный сервис Office 365 в свои пакеты услуг.


Теги: