09:44 22.02.2013 |   1632

Рубрика Автоматизация предприятий



Новый сервис позволяет звонить и принимать звонки прямо в клиентских базах систем CRM.

Компания «Телфин», разработчик телекоммуникационных решений для бизнеса на основе VoIP-технологий., выпустила готовое телекоммуникационное решение, позволяющее звонить и принимать звонки прямо в клиентских базах систем CRM.

Сервис, получивший название «Простые звонки», интегрирует средства VoIP-телефонии с системами CRM. Эффект от такого сращивания заключается в улучшении качественных показателей работы специалистов, занятых на продажах и консультациях по телефону.

С помощью данного решения все поступающие в коммерческую службу звонки приходят не на телефонный аппарат, а прямо в CRM. При звонке на экран выдается карточка звонящего клиента. Клиент, позвонив на общий номер компании, попадает именно к своему менеджеру. А чтобы позвонить клиенту, достаточно кликнуть мышью на интересующий номер. За соединение и перенаправление телефонных вызовов отвечает облачная платформа Виртуальная АТС «Телфин.Офис».

Предусмотрено подключение «Простых звонков» к CRM-системам на базе решений «1С», Microsoft, SugarCRM.


Теги: Автоматизация предприятий