09:15 22.02.2013 |   1410



YahooГенеральный директор Yahoo Марисса Майер начала осуществлять план обновления компании, представив новую домашнюю страницу сайта. По словам Майер, дизайнеры старались, чтобы страница выглядела привычной, но и предлагала современные возможности. Yahoo, один из пионеров интернет-поиска, в последнее время стала игроком второго эшелона. Майер, до этого работавшая топ-менеджером в Google, возглавила Yahoo летом прошлого года. Перед новым руководителем стоит задача возродить популярность бренда компании.

В январе Майер указала, что больше всего в обновлении нуждаются сервисы поиска, электронная почта и домашняя страница Yahoo. Среди новшеств на ней — бесконечная лента новостей, более крупные снимки, а также персонализированные новости, подбираемые исходя из переходов по ссылкам самого пользователя и его друзей. Майер уверена, что благодаря постоянному обновлению интересной конкретному пользователю информации он будет возвращаться на Yahoo снова и снова.

Эзра Готтхейл, аналитик Technology Business Research, считает, что обновленная страница Yahoo должна привлечь внимание к порталу, так как старая выглядела «устаревшей на несколько лет». Ему также понравилась идея социальной ленты новостей, поскольку «гораздо интереснее знать, что мои друзья читают, чем где они делают покупки».


Теги: