07:14 21.02.2013 |   1080



Shoppulatto упрощает рассылку таргетированной рекламы, основываясь на местоположении пользователей.

Оператор NTT DOCOMO объявил о начале полевых испытаний онлайн-магазина нового типа — online-to-offline, при работе которого будет использоваться новая платформа Shoppulatto. Платформа упрощает рассылку таргетированной рекламы, основываясь на местоположении пользователей. После установки на мобильное устройство приложения, Shoppulatto получает информацию о местоположении пользователя и присылает ему рекламную информацию тех магазинов, чьи торговые точки расположены в непосредственной близости от него. Абонент имеет возможность выборочно просматривать информацию о распродажах и скидках в тех магазинах, которые ему интересны в данный момент. Если пользователь заходит в магазин, который предоставляет рекламную информацию для приложения, раздается высокочастотный звуковой сигнал. Этот сигнал подает установленное на входе регистрирующее устройство, обрабатывающее данные о посетителях. Этот звук так же оповещает о фиксации того факта, что пользователь был в данном месте.

Испытания в Токио завершатся 31 августа. В проекте принимает участие около 170 магазинов по всему городу. Приложение доступно для мобильных устройств с операционными системами Android или iOS и распространяется бесплатно.


Теги: