08:42 11.02.2013 |   1022



Предметом партнерского соглашения стало сервисное обслуживание всех направлений продуктовой линейки Huawei Enterprise.

Получив статус сертифицированного сервисного партнера Huawei, компания Maykor стала единственным сервисным партнером китайского производителя в России, обладающним компетенциями для обслуживания оборудования корпоративного сегмента во всех регионах станы.

В статусе сертифицированного сервисного партнера Maykor обеспечит клиентов трехуровневой сервисной поддержкой инфокоммуникационных решений Huawei, включая услуги удаленной техподдержки и онлайн-сервиса Help Desk в режиме 24/7, обновления и модернизации программного обеспечения, оперативного устранения неисправностей и замены поврежденного оборудования непосредственно на месте эксплуатации.

Предметом партнерского соглашения стало сервисное обслуживание всех направлений продуктовой линейки Huawei Enterprise: UC&C — объединенные коммуникации в реальном времени, обеспечивающих потребителей единым интерфейсом для доступа ко всем коммуникационным сервисам; IP — направление сетевого оборудования Huawei; IT — серверные решения и системы хранения данных; SecoSpace — направление обеспечения сетевой безопасности.

Cпециалисты Maykor проходят специализированные обучающие курсы компании Huawei, в том числе программы для инженеров, позволяющие углубить знания в области настройки, поддержки и технического обслуживания телекоммуникационного оборудования, сертификационный курс Huawei Certified Datacom Associate с последующей сдачей сертификационного экзамена и др.


Теги: