08:40 11.02.2013 |   946



Zebra Technologies сообщила о заключении партнерского соглашения с российской специализированной сервисной компанией RSS, оказывающей услуги по профессиональному ремонту и технической поддержке ИТ-оборудования ведущих мировых производителей.

Компания RSS будет осуществлять послепродажное обслуживание и профессиональный гарантийный, контрактный и послегарантийный ремонт принтеров Zebra на всей территории России. Специалисты компании RSS прошли техническую подготовку под руководством официальных представителей Zebra и уполномочены предоставлять услуги по поддержке мобильных, карточных и киоск-принтеров, а также принтеров для печати лейблов.

В соответствии с достигнутой договоренностью, информационный центр RSS будет предоставлять поддержку по телефону и электронной почте заказчикам и владельцам продукции Zebra в режиме «горячей линии». Специально для этого компания создала службу Technical Helpdesk и подключила сервис Online Repair. Во всех 25 производственных подразделениях компании по всей стране будет реализована услуга возвратного сервиса, а также содержание склада запасных частей для устройств Zebra.


Теги: