08:35 13.02.2013 |   1165



Вскоре после того, как генеральный директор Yahoo Марисса Майер заявила о важности мобильных технологий для восстановления роста компании, была заключена сделка по приобретению мобильного сервиса Alike. Этот сервис дает возможность ввести название какого-либо заведения (например, кафе) и найти похожие заведения поблизости от текущего географического положения пользователя. В настоящее время поддержка приложений Alike как в версии для iPhone, так и в настольной версии прекращена, а на сайте Alike опубликовано сообщение о вхождении в состав Yahoo Mobile.

Примерно такие же услуги предоставляют хорошо известные сервисы Yelp и Foursquare. В социальных сетях Facebook и Google+ тоже имеются функции рекомендации заведений и других мест, которые стоит посетить, исходя из предпочтений пользователя, его друзей и текущего местоположения. При этом Foursquare является одним из партнеров Alike. Среди них числятся также Yext, Citysearch, Factual, Singleplatform и Sqoot. А в октябре прошлого года Yahoo купила компанию Stamped, тоже занимавшуюся разработкой приложения для обмена рекомендациями по поводу мест или товаров.


Теги: