15:10 07.02.2013 |   1076



Для присуждения данного партнерского статуса каждые полгода Cisco проводит анкетирование заказчиков, которое позволяет оценить результаты работы партнеров в определенном географическом регионе и выделить лучших.

Системный интегратор «Ай-Теко» подтвердил статус Customer Satisfaction Excellence, присуждаемый в рамках партнерской программы Cisco.

Customer Sutisfaction Excellence свидетельствует о высоком уровне и качестве обслуживания клиентов в части предпродажной и послепродажной поддержки оборудования и программного обеспечения Cisco. Для присуждения данного партнерского статуса каждые полгода Cisco проводит анкетирование заказчиков, которое позволяет оценить результаты работы партнеров в определенном географическом регионе и выделить лучших. Получение отзывов также является обязательным условием сертификации.

«Ай-Теко» развивает сотрудничество с Cisco с 2003 года.


Теги: