23:35 01.02.2013 |   1408



Ticketmaster, компания онлайн-продажи билетов с отделениями в ряде стран, отказывается от теста CAPTCHA на своем сайте и заменяет его на головоломки от сервиса Solve Media. Предполагается, что автоматизировать решение несложных головоломок на компьютере будет труднее, чем разбор тестов CAPTCHA. К тому же на последних буквы иногда настолько искажены, что их невозможно различить, и это раздражает покупателей.

Теперь, чтобы подтвердить сайту Ticketmaster, что вы человек, надо будет дать один из возможных вариантов ответа на предложенный вопрос. Ticketmaster — одна из первых крупных компаний, полностью отказавшихся от CAPTCHA, чтобы упростить процесс онлайн-продаж. Как утверждают в компании, многие покупатели уже высказали одобрение новшеству.

CAPTCHA-тесты не справляются со своей задачей, пишет Techworld.com: разбор даже самых сложных автоматизируется, и преодоление каждой новой препоны — лишь вопрос времени. Для индустрии онлайн-продажи билетов защита от ботов очень важна, поскольку спекулянты создают автоматизированные системы, позволяющие им делать массовые закупки на подобных сервисах.


Теги: Информационная безопасность