16:07 01.02.2013 |   1605



Федеральная антимонопольная служба планирует провести исследование российского рынка социальных сетей. Об этом со ссылкой на слова начальника отдела информационной безопасности ведомства Алексея Луцкого сообщила «Российская газета».

По информации издания, ФАС хочет выяснить, какое количество пользователей зарегистрировано в соцсетях, проанализировать число платных и бесплатных сервисов. А заодно понять, сколько зарабатывают социальные сети и какой процент дохода приходится на деньги от рекламы.

Основной целью исследования станет составление представления о том, как функционирует этот рынок и как его можно регулировать, заявил Луцкий. При этом он подчеркнул, что исследование не связано с какими-либо претензиями к владельцам соцсетей и что оно не затронет блогосферу и профессиональные социальные сети, такие, к примеру, как LinkedIn.


Теги: Государство, общество и ИТ