07:40 29.01.2013 |   1325



Генеральный директор компании Yahoo Марисса Майер считает изменения в кадровой политике и недавний выпуск новых версий приложения Flickr для iOS и Yahoo Mail шагами в правильном направлении. Впрочем, подчеркнула она в выступлении на пресс-конференции по итогам четвертого квартала, сделать предстоит еще много.

По словам Майер, в ближайшие годы в Yahoo планируют создать около десятка новых продуктов и переработанных версий существующих. Все они будут ориентированы на повседневные задачи потребителей. В качестве примеров областей, которым в компании намерены уделять особое внимание, Майер привела поиск, заглавную страницу, финансы, спорт и новости.

Чрезвычайно важными для стратегии Yahoo являются мобильные технологии, подчеркнула Майер. Недавно Yahoo приобрела стартап Stamped, где разработано мобильное приложение для обмена рекомендациями по поводу ресторанов, фильмов, книг и различных товаров, а также OnTheAir, создавший приложение для сетевых видеотрансляций с возможностью диалога. Как утверждают в Yahoo, в четвертом квартале ее продукты на мобильных устройствах использовало свыше 200 млн уникальных пользователей в месяц.


Теги: