12:16 30.01.2013 |   945

Рубрика Автоматизация предприятий



Банк ВТБ завершил основной этап проекта создания электронного архива клиентских документов на базе платформы управления контентом Oracle WebCenter Content 11g. Целью построения системы «Электронное досье клиента» является повышение эффективности бизнес-процессов банка для обеспечения централизованного учета и хранения электронных образов первичных документов.

Система, построенная «РДТех», позволяет сканировать, распознавать и просматривать документы с удаленных рабочих мест, а также производить поиск не только по содержанию, но и по атрибутам. Кроме того, она ведет древовидную структуру электронного досье клиента и производит классификацию документов, предоставляя пользователю информацию в наглядном виде.

Благодаря такому функционалу, как идентификация и контроль версий, а также аудит работы пользователей с документами на основании разграничения прав доступа, система автоматически контролирует весь процесс работы с документами. Для наиболее эффективной работы с хранилищем решение обеспечивает пакетную регистрацию документов, одним из обязательных этапов которой является верификация данных, что исключает возможные ошибки при дальнейшей работе с документом.


Теги: Автоматизация предприятий