12:13 30.01.2013 |   884

Рубрика Автоматизация предприятий



Поставщик керамической плитки «Кератриум» внедрил решение «1С:Управление торговлей 8». Созданная информационная система позволила полностью избавиться от ручного учета финансовых, торговых и складских операций. Это значительно сократило время на выполнение рутинной работы, а также увеличило производительность труда всех служб компании.

Функциональные возможности решения, реализованного специалистами «1С-Рарус», позволили автоматизировать процессы продаж, поставок, планирования продаж и закупок, склада, приема заказов.

Одной из приоритетных задач компании является повышение качества обслуживания клиентов. С помощью системы менеджеры всегда предоставляют клиентам наиболее достоверную информацию о наличии товара на складе и резервировании заказов. Кроме того, она позволяет отслеживать своевременность погашения задолженностей.

В результате выполненных работ руководство компании получило возможность быстро формировать необходимые отчеты по отделу продаж, отслеживать закупки за определенный период, контролировать историю взаимоотношений с клиентами.


Теги: Автоматизация предприятий