17:02 25.01.2013 |   2377



Ретейлеры готовятся к первому в Рунете дню тотальных распродаж 28 января. Акцию решили поддержать компании Wikimart, Enter, «Белый Ветер Цифровой», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо».

Ритейлеры готовятся к первому в Рунете «киберпонедельнику» — дню тотальных распродаж. Об этом сообщается в пресс-релизе магазина «Белый Ветер Цифровой».

Акцию 28 января решили поддержать шесть компаний, входящих в Ассоциацию компаний интернет-торговли: Wikimart, Enter, «Белый Ветер Цифровой», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо». АКИТ призывает принять участие в «киберпонедельнике» всех добросовестных игроков рынка онлайн-ретейла.

Каждая компания самостоятельно определила категории товаров, размеры скидок и порядок участия в акции. «Белый Ветер Цифровой» предложит скидки на все товары до 70%, включая самые востребованные модели планшетов, ноутбуков и смартфонов. Скидки на аксессуары — от 15%, а также скидки на некоторую продукцию Apple. В Wikimart покупатели получат скидки на все товары в размере от 5% до 70%. Магазин Enter предоставит скидки от 10% до 75% на 30 тыс. товаров, «Эльдорадо» — до 20%. В магазине «Десятое измерение» будет доступна скидка 20% на всю линейку ноутбуков. В «М.Видео» клиенты смогут купить 300 товаров со скидкой до 35%, причём ассортимент и цены будут одинаковыми как в интернет-магазине, так и в обычных гипермаркетах.

Как отметил генеральный директор компании «Белый Ветер Цифровой» Данила Васкевич, ретейлеры ставят ключевой целью «киберпонедельника» укрепление лояльности клиентов. «За счет низкой маржинальности и больших скидок прибыль, скорее всего, в этот день сведется к нулю», — считает он.


Теги: