17:13 22.01.2013 |   1182



Группа компаний «ПСК», дистрибьютор приемного оборудования для ведущего российского спутникового ТВ оператора «Триколор ТВ», объявила о расширении своего бизнеса за счет покупки интернет-ритейлера «MT-Онлайн», осуществляющего в Интернет торговлю электроникой, бытовой и компьютерной техникой. «МТ-Онлайн», до недавнего времени принадлежавший «Национальной компьютерной корпорации», обладает разветвленной региональной сетью магазинов в 25 городах страны. Объем продаж ретейлера в 2012 году составил около 65 млн долл.

Данная сделка даст возможность «ПСК» ускорить выход со своими розничными проектами в регионы. Планируется, что уже в 2013 году доля розничных продаж электроники и бытовой техники достигнет 30% в консолидированной выручке группы. После интеграции «МТ-Онлайн» и активного развития региональных продаж прогнозная выручка ПСК в 2015 году превысит 1 млрд долл., а EBITDA – 50 млн долл.

Решение продать «МТ-Онлайн» было логичным для НКК, так как розничный сегмент не входит в зону стратегических интересов холдинга, который фокусируется на дистрибьюции, системной интеграции и производстве. Приобретенный чуть более года назад розничный актив «МТ-онлайн» явился сопутствующей сделкой при выходе дистрибьюторского бизнеса НКК (компании OCS) на рынок бытовой техники.

Сделка будет финализирована и права собственности на «МТ-Онлайн» перейдут от НКК к ПСК 1 апреля 2013 года.


Теги: