Торговая площадка «Молоток.Ру» зафиксировала годовой рост продаж на 30% — в 2012 г. на ресурсе было продано 4,5 млн лотов.
Наиболее продаваемыми товарами оказались предметы искусства и антиквариат (17%) и предметы коллекционирования (44%), далее идут электроника (4%), телефоны и аксессуара (9%), одежда и обувь (4%).
Как сообщается в пресс-релизе торговой площадки, увеличение числа проданных за год товаров наблюдается на фоне стабильности аудитории сервиса: число зарегистрированных пользователей не изменилось по сравнению с 2011 годом, оставшись на уровне 3,5 млн. Ежедневная аудитория ресурса уже второй год подряд составляет более 250 тыс. уникальных пользователей. Cреднее же количество заказов на «Молоток.Ру» в сутки выросло на 20% и составило 12 тыс. лотов в день. Оборот площадки за год составил 3 млрд руб.
Увеличение количества совершаемых на «Молоток.Ру» покупок в 2012 году объясняется насыщением площадки предложениями: в среднем в сутки здесь на продажу выставляется почти 2 млн товаров. По сравнению с предыдущим годом этот показатель вырос в четыре раза. Число лотов, которые были выставлены на аукцион, также увеличилось и достигло 600 тыс. наименований в день.
В 2012 году торговая площадка подняла комиссию за сделку, и это не привело к оттоку продавцов. Также было принято решение ввести плату за выставление лота на торги – раньше этот функционал был бесплатным. Финансовые показатели прошедшего года подтвердили, что решения были оправданными – площадка не потеряла ни в количестве клиентов, ни в количестве выставляемых на торги товаров и получили более качественную аудиторию партнеров, уверен генеральный директор «Молоток.Ру» Игорь Тарасенко.
В следующем году «Молоток.Ру» прогнозирует дальнейший рост количества сделок на своей площадке, а также увеличение числа покупок, приходящихся на одного пользователя.