23:17 27.12.2012 |   1358



Одной из первых услуг международного платежного интегратора стало внедрение готовых модулей онлайн-оплаты в интернет-магазины, созданные с помощью различных систем управления сайтами. Сервис позволяет подключить все самые популярные методы оплаты в Интернете: банковские карты, электронные кошельки и терминалы оплаты.

Международный платежный интегратор PayU подвел итоги первого года своего присутствия на российском рынке. 

Одной из первых услуг, предлагаемых компанией, стало внедрение готовых модулей онлайн-оплаты в интернет-магазины, созданные с помощью различных систем управления сайтами. Данный сервис позволяет подключить к сайту все самые популярные среди покупателей методы оплаты в Интернете: банковские карты (Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro), электронные кошельки и терминалы оплаты.

PayU реализует решения с разным функционалом: от самых простых до сложных, разработанных для крупных интернет-магазинов с большим количеством покупателей. Следующим шагом стало предоставление партнерам возможности принимать оплату через интернет-банк «Альфа-Клик» и мобильные платежи, популяризация технологии электронного выставления счетов. Эти способы оплаты наиболее безопасны и приобретают все большую популярность, подчеркнули в компании.

Запущены «Программа поддержки бизнеса» и «Программа защиты покупателей». Первая программа позволяет средним и крупным предприятиям передать квалифицированным специалистам PayU часть функционала, связанную с обеспечением безопасности онлайн-платежей клиентов. Действие второй программы распространяется на покупки, совершенные с соблюдением нескольких условий: покупка должна быть оплачена с использованием системы PayU авансовым платежом; товар не получен или получен не полностью. Также клиент может попросить вернуть аванс, если изменил решение о покупке.

Проведя исследование российского рынка онлайн-торговли, в PayU обнаружили, что заметно увеличилось число платежей, проводимых с помощью «электронных» банковских карт: Maestro (рост составил 250%) и Visa Electron (рост — 150%). Отмечая, что российский рынок электронной коммерции, развивающийся высокими темпами, превысил в 2012 году 15 млрд долл., в PayU заявили, что намерены разрабатывать новые решения и программы для местных клиентов, в том числе, для сектора B2C.


Теги: