15:24 22.12.2012 |   1180

Рубрика Автоматизация предприятий



Впервые на этот вид VoIP-коммуникаций пришлось более трети общего объема обработанного оператором голосового трафика.

Компания «Манго Телеком» оценила динамику SIP-трафика в 2012 году. Впервые на этот вид VoIP-коммуникаций пришлось более трети общего объема обработанного оператором голосового трафика, который в этом году превысил 185 млн минут.

В 2012 году доля SIP-трафика в общем объеме звонков абонентов устойчиво повышалась от месяца к месяцу. По оценкам компании, в декабре этот показатель превысит 40%, тогда как в январе он составлял 29,0%. Среднегодовая доля SIP-трафика достигла уровня 33,98%, таким образом, за год этот показатель вырос в 1,74 раза.

Свои оценки «Манго Телеком» основывает на учете суммарного объема SIP-трафика на все виды абонентских и инфраструктурных SIP-устройств, включая SIP-телефоны и SIP-шлюзы. Именно этот показатель наиболее полно характеризует применение SIP-телефонии на конкретном предприятии при использовании виртуальной АТС, потому что включает как звонки абонентов на SIP-номера, так и все виды перевода и автоматической переадресации входящих звонков на инфраструктурные и абонентские SIP-устройства.

«Манго Телеком» прогнозирует сохранение тенденции увеличения объема и доли SIP-трафика в ближайшие годы. При этом наряду с традиционной причиной, связанной с повышением управленческой культуры среднего и малого бизнеса, в 2013 году свой вклад в опережающий рост SIP дадут регионы. В настоящее время «Манго Телеком» завершает долгосрочный проект по созданию крупнейшего в стране территориально-распределенного SIP-кластера и высоконадежной инфраструктуры, связывающей технические площадки компании в Москве и Санкт-Петербурге с региональными офисами в городах-миллионерах.

Этот проект создаст значительный резерв пропускной способности и надежности, позволяющий не только сохранить качество услуг «Манго Телеком» на фоне географической экспансии и роста числа абонентов, но и продолжить выводить на рынок инновационные «облачные» бизнес-приложения с интегрированными функциями телефонии.

По мнению Дмитрия Бызова, генерального директора «Манго Телеком», перевод внутрикорпоративных коммуникаций с традиционной на VoIP-телефонию дает любому предприятию весомые преимущества в плане более эффективной организации бизнеса и улучшения управления всеми аспектами деятельности. Крупные организации давно оценили эти преимущества и инвестировали в приобретение соответствующего оборудования и создание инфраструктуры. Малый и средний бизнес не располагает необходимыми для модернизации собственной коммуникационной инфраструктурами ресурсами, однако это не является препятствием, поскольку все необходимое такие абоненты могут получить от провайдера «облачной» АТС, полагают в компании. Одно из таких решений, «Манго Офис», разработано в самой «Манго Телеком».


Теги: Автоматизация предприятий