23:38 20.12.2012 |   1282



Приобретение Eloqua будет стоить Oracle 871 млн долл., но в корпорации считают, что разработанные ей технологии необходимы для реализации новой системы средств автоматизации маркетинга под названием Oracle Marketing Cloud. Совет директоров Eloqua уже одобрил сделку.

Летом этого года Oracle объявила о проекте по созданию программных средств, ориентированных на работу с опытом покупателя — Customer Experience. Это относительно новый термин в области средств управления отношениями с клиентами (CRM). Его употребляют для обозначения в значительной степени более индивидуального подхода к маркетингу и поддержке, в особенности благодаря использованию социальных сетей.

В этом же направлении работали приобретенные Oracle в последнее время компании Vitrue и RightNow. Другая известная компания-разработчик облачных систем CRM — Salesforce.com — тоже занимается приобретением разработчиков технологий маркетинга в социальных сетях.

Современные методы маркетинга являются сейчас одной из важнейших областей инвестиций, говорится в заявлении Oracle. Технологии Eloqua позволяют отслеживать и анализировать «цифровой язык тела» покупателей — их предпочтения, поведения и процессы принятия решений, что дает возможность точнее выявлять перспективные сделки.


Теги: