06:45 11.12.2012 |   1456



По подсчетам исследовательской фирмы Nielsen, за год (с июля 2011-го по июль 2012-го) жители США провели на сайтах социальных сетей 121 млрд минут. Это на 37% больше, чем в прошлом году. Треть этого времени была потрачена на работу с приложениями.

Самой посещаемой социальной сетью, как и ожидалось, стала Facebook. Резко, более чем на 1000%, увеличилось время, проведенное американцами на Pinterest. Растет и время, уделяемое сетям Google+, Tumblr и Twitter. Посещения социальных сетей поднимают настроение — об этом сообщает 76% пользователей.

Одной из основных тем бесед в социальных сетях оказывается содержание телевизионных программ. В июне 2012 года об этом писала треть пользователей Twitter. По данным Nielsen, 44% владельцев планшетов и 38% владельцев смартфонов смотрят телевизор с мобильными устройствами в руках.

Почти половина опрошенных отметила, что использует социальные сети для того, чтобы связываться со службами поддержки клиентов различных компаний.

Трафик с социальных сайтов на персональных компьютерах сократился за год на 5%, но проводимое пользователями время выросло на 24%.


Теги: