12:18 08.12.2012 |   1415



Если в 2008 году лишь каждый десятый покупатель детских товаров совершал подобные покупки через Интернет, то к концу 2012 года покупки детских товаров через Интернет будут осуществлять уже трое из десяти покупателей.

Одной из современных тенденций рынка является постепенное увеличение продаж детских товаров в интернет-магазинах. По данным исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2012», если в 2008 году лишь каждый десятый покупатель детских товаров совершал подобные покупки через Интернет, то к концу 2012 года покупки детских товаров через Интернет будут осуществлять уже трое из десяти покупателей. Аналитики утверждают, что Интернет постепенно становится одним из ключевых каналов продаж детских товаров. Именно поэтому многие специализированные детские магазины стремятся развиваться не только в обычном формате, но и в онлайне.

По оценкам РБК.research, объем рынка интернет-торговли детскими товарами в 2012 году по сравнению с 2011 годом рынок вырастет в два раза с 12 млрд до 24 млрд руб. В общем объеме рынка интернет-торговли сегмент детских товаров также занимает все более сильные позиции: в 2012 году на него приходится 6,4% объема российского рынка интернет-торговли.

Наибольшая доля рынка (42,8%) интернет-торговли детскими товарами в стоимостном выражении приходится на города России с численностью населения от 100 тыс. до 1 млн чел. На столичный регион приходится 33,6% рынка в стоимостном выражении.


Теги: