10:41 07.12.2012 |   986



По данным исследования Frost & Sullivan, к этому же году количество пользователей навигационных систем на базе смартфонов достигнет 413,2 млн, а количество пользователей новых телематических услуг — 5,2 млн.

Согласно данным исследования компании Frost & Sullivan «Основные тенденции и прогнозы развития рынка автомобильных навигационных и телематических систем в Западной и Восточной Европе и России», к 2016 году общий объем поставок навигационных систем (предлагаемых в вариантах комплектации автомобиля или встраиваемых на этапе послепродажного обслуживания, а также портативных навигационных устройств) в Европе достигнет 19,3 млн единиц продукции.

К этому же году количество пользователей навигационных систем на базе смартфонов достигнет 413,2 млн, а количество пользователей новых телематических услуг — 5,2 млн. В России к 2016 году объем рынка навигационных систем, согласно прогнозам, достигнет 2,5 млн единиц продукции, при этом количество пользователей навигационных систем на базе смартфонов достигнет 4,4 млн, а число абонентов новых телематических услуг — 415 тыс.

Дополнительные сервисы, такие как получение сведений о загруженности дорог в реальном времени и локальный поиск, несколько замедлят стремительное распространение устройств персональной навигации. Производители таких устройств уже осваивают рынок встраиваемых автомобильных систем и предлагают недорогие решения, интегрируемые в приборную панель автомобилей, что делает их прямыми конкурентами поставщиков первого уровня. Развитие дополнительных сервисов станет ключевым фактором, способствующим распространению навигационных решений. Для выхода на массовый рынок потребуется разработать портфель недорогих решений.


Теги: