10:35 03.12.2012 |   1329



Компания «Ай-Теко» разработала систему мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа Brand Analytics. Система Brand Analуtics (analytics.iLook.ru) позволяет отследить все упоминания о бренде, компании, продукте, услуге или персоне из всех социальных медиа в одной ленте, увидеть зарождение трендов в режиме реального времени, выявить ресурсы, на которых сосредоточена целевая аудитория, и отследить её интересы для выстраивания наиболее эффективной стратегии продвижения бренда или продукта.

Brand Analytics в режиме реального времени собирает и анализирует информацию по заданной теме из Twitter, ВКонтакте, LiveJournal, YouTube, Facebook и других социальных медиа, а также из тысяч онлайновых СМИ и тематических сайтов. Как сообщают в «Ай-Теко», за несколько месяцев в системе накоплен 1 млрд сообщений, ежедневно собирается до 10 млн новых. Система автоматически определяет тональность высказываний, формирует связанные цепочки обсуждений, выделяет наиболее важные сообщения и темы, выявляет тенденции и представляет информацию в виде интуитивно понятных графиков и отчётов. Новые сообщения и аналитика обновляются в режиме реального времени, что позволяет сразу видеть динамику, зарождение новых трендов и оперативно реагировать на изменение ситуации.


Теги: Программное обеспечение