12:52 30.11.2012 |   907



Moscow Seed Fund совместно с Softline Venture Partners проинвестировали компанию «Контекстный брокер» – проект, представляющий собой единую интеллектуальную систему управления контекстной рекламой. Сумма сделки составила 400 тыс. долл.

Разработка проекта «Контекстный брокер» началась в 2011 году и на данный момент находится на завершающей стадии. Основной задачей компании является предоставление клиенту одного интерфейса для управления рекламными кампаниями в единой системе с общим доступом, бюджетом и стратегией управления ставками. Система будет предоставлять для работы все возможные площадки – «Яндекс.Директ», Google AdWords, а также социальные сети Facebook, «ВКонтакте», Таргет Mail.ru.

Для удобства работы будет внедрена система, позволяющая генерировать отчеты и аналитику, накапливая, анализируя и учитывая опыт своих пользователей. Накопив достаточный уровень знаний, «обученная» система сможет производить дополнительную подстройку кампаний каждого рекламодателя, исходя из опыта предыдущих рекламодателей данной отрасли или сегмента рынка.


Теги: