05:05 29.11.2012 |   989

Рубрика Автоматизация предприятий



«МТБанк» завершил проект внедрения решения SAP CRM. Руководство банка исходило из стремления не только повысить конкурентоспособность, но и вывести его на новый уровень.

«МТБанк» (Белоруссия) завершил проект внедрения решения SAP CRM. Вплоть до 2010 года основным направлением деятельности банка являлась работа со средними и малыми предприятиями, однако два года назад было принято стратегическое решение о выходе в сегмент розничного кредитования.

Руководство банка исходило из стремления не только повысить конкурентоспособность, но и вывести его на новый уровень, добиться способности гибко реагировать на изменения в рыночной конъюнктуре и быстро осваивать новые сегменты рынка. В частности, оно стремилось получить эффективную систему клиентской бизнес-аналитики и расширить портфель розничных предложений.

Построение системы заняло один год. На первом этапе реализации проекта были автоматизированы бизнес-процессы управления корпоративного бизнеса и управления маркетинга. Затем специалисты «Атлантконсалт» провели работы по интеграции SAP CRM и АБС в части двухстороннего обмена данными клиентов. Кроме того, с использованием решения SAP BCM были автоматизированы процессы контакт-центра банка и сбора задолженности. Наконец, был реализован «кредитный конвейер» для различных каналов дистрибуции.

В настоящее время в банке началось внедрение линейки аналитических продуктов SAP BuisnessObjects BI. Руководство банка ожидает, что, реализация проекта позволит упростить ежедневную работу пользователей системы, открыв новые возможности для доступа и анализа информации.


Теги: Автоматизация предприятий