05:04 29.11.2012 |   1065

Рубрика Автоматизация предприятий



Группа «Рольф» автоматизировала процессы управления ИТ-услугами на базе решения OmniTracker ITSM Center. Автомобильный холдинг подключил к системе все автоцентры своего розничного подразделения. Целью проекта стала автоматизация каталога ИТ-услуг для достижения максимальной прозрачности сервисов.

Благодаря использованию платформы компания довела совпадение данных мгновенной проверки наличия оборудования с бухгалтерской статистикой до 98%. До ее внедрения на проведение полной инвентаризации затрачивалось около трех месяцев. Поиск информации и получение отчетов о движении на открытых счетах также стали занимать в несколько раз меньше времени.

Среди преимуществ решения отмечаются простота использования и кастомизации, а также доступная стоимость.


Теги: Автоматизация предприятий