14:54 27.11.2012 |   1017



Компания МТС представила облачный сервис для малого и среднего бизнеса, которая не требует закупки дополнительного оборудования и программного обеспечения и позволяет совершать автоматические исходящие телефонные кампании, массовые оповещения сотрудников и клиентов.

«Автосекретарь_Телеинфо» позволяет с единого номера оповещать сотрудников или информировать клиентов о новых предложениях или изменениях в работе компании. Сервис работает в рамках уже доступных «облачных» решений МТС по предоставлению многоканальных номеров «Автосекретарь» или «Бесплатный вызов 8-800» и не требует установки дополнительного оборудования или увеличения числа телефонных линий в офисе. Телефонная кампания производится с помощью предоставляемого компанией МТС функционала по алгоритму, который корпоративный клиент может задать самостоятельно с помощью веб-интерфейса.

В отличие от стандартных офисных АТС опция «Автосекретарь_Телеинфо» не требует капитальных затрат и расходов на обслуживание оборудования, обеспечивает оперативность развертывания (от подключения сервиса до организации первого информирования пройдет не более нескольких часов) и имеет более широкий функционал. Опцию можно подключать и отключать в любое время, подав соответствующее заявление.


Теги: