13:12 26.11.2012 |   1313



В Сбербанке подвели промежуточные итоги работы своей постоянно действующей краудсорсинговой площадки, запуск которой состоялся в августе 2012 года. За прошедший период посещаемость площадки – www.sberbank21.ru – составила порядка 6 тыс. человек в сутки. В реализации краудсорсинговых проектов Сбербанка приняло участие около 16 тыс. человек, более трети из которых не являются сотрудниками банка.

В частности, в работе над проектом «Очередей.нет!» участвовало около 6 тыс. человек, которые подали более 1100 идей. В числе лучших предложений – мониторинг загруженности отделения через интернет, нанесение штрих-кода на сберкнижку, оплата платежей через устройства самообслуживания одной суммой.

Всего участники проекта «Очередей.нет!» вложили в работу свыше 6400 человеко-часов. Чтобы выполнить такой объем работы силами штатных сотрудников, банку потребовалось бы заплатить минимум 2,5 млн руб., говорится в сообщении Сбербанка.

Сбербанк начал применять краудсорсинговые технологии с 2009 года, когда была создана «Биржа идей» – внутрикорпоративная система работы с инновациями. За три года в систему поступило 140 тыс. предложений, экономический эффект от внедрения лучших из них составил 7 млрд руб.


Теги: