13:04 26.11.2012 |   1350



Новая партнерская политика рассчитана на продвижение продуктов для сегмента SOHO и SMB: лазерных и гелевых принтеров и МФУ, а также проекторов.

Компания Ricoh объявила о начале программы авторизации реселлеров в рамках новой партнерской политики, которая рассчитана на продвижение продуктов для сегмента SOHO и SMB: лазерных и гелевых принтеров и МФУ, а также проекторов.

Об изменении стратегии развития в России и выходе на розничный рынок принтеров с новыми линейками персональных устройств компания Ricoh официально объявила в августе 2012 года. Тогда было принято решение о расширении подхода к работе с каналом и переходу к двухуровневой системе дистрибуции. Партнером Ricoh стал российский ИТ-дистрибьютор — группа компаний «Ресурс-Медиа».

Стартовавшая программа предусматривает два уровня авторизации. В зависимости от итогов работы и объема продаж за квартал реселлер может получить статус «Авторизованный ИТ-партнер» или «Рекомендованный ИТ-партнер». Сотрудничество в рамках партнерской программы гарантирует комплексную поддержку ИТ-реселлеров. Для эффективного информационного взаимодействия Ricoh запускает специальный онлайн-проект — Ricoh Partner Portal, на котором в том числе будут доступны актуальные маркетинговые материалы. Программа по увеличению рентабельности бизнеса ИТ-партнеров предусматривает комплекс мер по защите сделок и предоставление специальных цен.


Теги: