10:30 26.11.2012 |   1579



Как пишет Washington Post, в магазинах одежды начали появляться манекены, способные собирать сведения о покупателях по их внешности.

Манекены, следящие за покупателями
Источник: Almax

Как пишет Washington Post, в магазинах одежды начали появляться манекены, способные собирать сведения о покупателях по их внешности. Выпускает такие манекены под названием EyeSee итальянская компания Almax. У них в один из глаз встроена камера, которая передает картинку в систему распознавания лиц, способную определить возраст, пол и расовую принадлежность проходящих мимо людей.

Предполагается, что данные, полученные с помощью подглядывающих манекенов, позволят продавцам оптимальнее размещать товары, витрины и промоутеров в зависимости от того, в какие отделы торгового зала предпочитают заглядывать покупатели, представляющие разные демографические группы. В частности, как утверждается, манекенами-соглядатаями стоимостью около 5 тыс. долл. за экземпляр заинтересовались в компании United Colors of Benetton.


Теги: Digital Life