00:02 22.11.2012 |   840

Рубрика Автоматизация предприятий



После десятилетия увлечения финансово привлекательным офшорингом ИТ-услуг многие компании возвращают сервисы в родные страны. Традиционно одной из проблем офшоринга было взаимодействие — как из-за специфического акцента, так и из-за культурных различий. Отдельной проблемой становилась передача знаний. Как показывает практика, организации становятся все менее терпимыми к таким издержкам экономичного подхода.

Аналитики Forrester подчеркивают, что тенденцию возвращения к местному аутсорсингу ускоряют сразу несколько факторов. В первую очередь, это потребность к соответствию сервисов бизнес-целям и их гибкости. Однако немаловажную роль играют и рост зарплат в Индии, делающий офшоринг менее финансово привлекательным, визовые проблемы, делающие невозможной организацию локальной поддержки, а также «политическая демонизация» офшоринга. Особенно ярко эта тенденция проявляется в США.

Как отмечают в HfS Research, американские специалисты превосходят зарубежных коллег как минимум в нескольких ключевых направлениях. 75% компаний говорят об их лучших коммуникационных способностях и понимании местной культуры. 82% высоко ценят понимание ими бизнеса, 72% довольны их инициативностью.

Тем не менее, финансовый аспект зачастую остается ключевым. Компании готовы передать работы внутренним подрядчикам, если это сэкономит хотя бы 16% их стоимости. От индийских аутсорсеров они требуют экономии как минимум 22%.


Теги: Автоматизация предприятий