15:39 13.11.2012 |   1181



Мировой рынок мобильной рекламы к 2016 году достигнет 30,11 млрд долл., увеличившись в четыре раза по сравнению с результатами текущего года. Эти данные приводятся в исследовании компании J’son & Partners Consulting. Драйверами роста этого рынка будут Северная Америка и Европа. Российский сегмент этого рынка к 2015 году вырастет в 3,5 раза и составит 215,8 млн долл. Для сравнения, к концу этого года он достигнет отметки в 60,8 млн долл.

Главными условиями развития рынка мобильной рекламы являются рост проникновения смартфонов и планшетных компьютеров, а также развитие мобильных платежных систем и мобильного банкинга. К концу текущего года, по данным компании J’son & Partners Consulting, количество пользователей смартфонов в России достигнет 27,2 млн человек, что в 2,7 раза больше, по сравнению с 2010 годом.

Самым большим сегментом российского рынка мобильной рекламы занимает SMS-реклама. На долю сообщений приходится 60% этого рынка. Однако, по оценкам экспертов J’son & Partners Consulting, этот сегмент будет терять долю рынка, хотя и будет при этом оставаясь самым крупным сегментом в период до 2016 года.

Самым перспективным на рынке мобильной рекламы является сегмент on-screen-рекламы. Кроме того, эксперты ожидают значительный рост такого вида мобильного маркетинга, как реклама в приложениях.


Теги: