15:20 09.11.2012 |   1172



Компания «Билайн» запустила новую услугу «Мобильный под защитой» — это комплексный сервис, который включает страхование мобильного устройства. Страховое покрытие распространяется на такие виды рисков, как кража, грабеж, негарантийная поломка, многие виды механического повреждения, включая повреждение водой. Рассмотрение страховых претензий происходит по телефону, за клиента оформляют документы, необходимые для получения страхового возмещения и доставляют новый телефон на следующий день (если утрачена SIM-карта, она включается в доставку).

Проект разработан совместно с компанией Asurion, специализирующейся на защите мобильных устройств. В рамках услуги «Мобильный под защитой» «Билайн» и Asurion рекомендуют использовать приложение Mobile Protector. Приложение имеет следующие функции: резервное копирование данных и восстановление контактов, дистанционная блокировка телефона в случае его утраты и разблокировка при обнаружении, дистанционное удаление данных с телефона, определение местоположения устройства, сирена. Приложение имеет удобный интерфейс и доступно для устройств на платформах iOS и Android.

Подключить услугу можно, оформив договор страхования, при совершении покупки телефонов и смартфонов в офисах обслуживания и продаж «Билайн» в Москве и Московской области. В рамках пилотной стадии проекта услуга распространяется на 113 моделей устройств. Услуга доступна для абонентов «Билайн», обслуживающихся на тарифных планах предоплатной системы расчетов.

Стоимость страховки формируется из ежемесячной страховой премии и франшизы. Страховая премия ежемесячно списывается со счета абонента. Она составляет от 90 до 350 руб. в месяц в зависимости от стоимости телефона. При наступлении страхового случая пользователю в момент передачи ему нового аппарата также необходимо выплатить безусловную франшизу, которая варьируется от 300 до 3 тыс. руб. в зависимости от стоимости застрахованного телефона.


Теги: