Борьба за онлайн-бюджет




21:19 07.11.2012 |   1021

Рубрика Автоматизация предприятий



Почти три четверти ИТ-директоров торговых компаний активно внедряют современные решения, направленные на интернет-торговлю. Во многом их деятельность можно описать как борьбу за ИТ-бюджет для повышения конкурентоспособности в области онлайн-продаж. Это особенно актуально в преддверии рождественских праздников. Что интересно, ИТ-руководители из других секторов также видят массу возможностей для оптимизации торговых компаний.

Половина опрошенных Vanson Bourne ИТ-директоров назвали розничную торговлю направлением, «наиболее нуждающимся в технологической революции». Кроме того, в число секторов, которым следует больше внимания уделять ИТ, вошли госсектор и тяжелая промышленность.

Активность торговых компаний в области ИТ весьма велика. Мобильные приложения для совершения покупок, виртуальные примерочные и использование социальных сетей для оказания влияния на принятие решений о покупке рассматриваются как ключевые средства для борьбы традиционных ретейлеров с конкурентами, специализирующимися на интернет-торговле. Им необходим мультиканальный подход для привлечения клиентов в свои заведения.

Vanson Bourne, интернет-торговля

 


Теги: Автоматизация предприятий