18:11 05.11.2012 |   1292



Согласно данным исследования РБК.research, если еще год назад самыми популярными товарами, продаваемыми в Интернете, были книги, то в 2012 году ими стала одежда.

Согласно данным исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: товары 2012», если еще год назад самыми популярными товарами, продаваемыми в Интернете, были книги, то в 2012 году ими стала одежда.

Наиболее популярным по количеству покупателей онлайн-магазином в России по продаже одежды является Quelle. За последний год в нем совершили покупки почти треть пользователей, покупавших одежду, обувь и аксессуары онлайн. Второе место занимает Otto с долей покупателей в 21,8%. Тройку лидеров замыкает KupiVIP.

Тем не менее, по мнению аналитиков, остаются факторы, сдерживающие развитие данного рынка. Ими являются такие естественные ограничения Интернета, как невозможность передачи тактильных ощущений, цвета, некоторые сложности при определении размера, требующих учета специфики фигуры пользователя и др. Наряду с этим развитию рынка способствует уже имеющийся опыт дистанционной покупки одежды и обуви при помощи каталогов. Любопытно, что именно данный опыт является конкурентным преимуществом интернет-магазинам Quelle и Otto, позволивший им несколько опередить других игроков.

Как прогнозируют эксперты, сегмент онлайн-торговли одеждой и обувью ждут серьезные изменения, связанные с недавними значительными капитальными вложениями инвестиционных фондов в холдинг KupiVIP (38 млн долл.), объединяющий проекты ShopTime и KupiVIP, а также в интернет-магазин Lamoda (40-80 млн долл.).


Теги: