12:46 31.10.2012 |   1121

Рубрика Автоматизация предприятий



В условиях массового распространения смартфонов, повсеместного использования мобильной передачи данных и усиливающейся консолидации российские операторы связи сталкиваются с новыми бизнес задачами, считают в консалтинговой компании Frost & Sullivan.

Согласно прогнозам Frost & Sullivan за период с 2012-го по 2020 годы в России количество абонентов мобильной связи вырастет на 15,1%, а число пользователей мобильного Интернета на 18,4%. В настоящее время около 13% населения России являются обладателями смартфонов (15 млн подключенных аппаратов), около 68% россиян пользуются мобильным Интернетом.

На этапе становления мобильного широкополосного доступа операторы могли получить дополнительный доход за счет правильной монетизации этой услуги. Но на определенном этапе стало очевидно, что помимо монетизации услуги доступа необходимо монетизировать контент и предоставлять дополнительные сервисы, считают в Frost & Sullivan.

Аналитики также советуют мобильным операторам оперативно реагировать на меняющуюся рыночную ситуацию, путем адаптации услуг к потребностям клиентов, развития новых направлений бизнеса, партнерства с такими компаниями, как Skype и Google. Пути привлечения дополнительной прибыли для оператора лежат в нескольких областях, среди которых: М2М, системы мобильного доступа, разработка ПО по управлению биллингом клиента, мобильная реклама и облачные технологии.
 


Теги: Автоматизация предприятий