15:12 30.10.2012 |   1173



Для выхода на новые рынки Mail.Ru Group будет использовать новое глобальное имя my.com. Это имя более краткое и запоминающееся, считают в компании.

У Mail.Ru Group уже есть опыт выхода на новые рынки, говорится в сообщении компании. В портфолио компании входит несколько десятков распространяющихся во всем мире браузерных и клиентских игр, а офисы Mail.Ru Group есть в нескольких странах, в числе которых Германия, Израиль, Латвия. В компании также создан центр локализации, в котором занимаются переводом и адаптацией интерфейсов сервисов и проектов для зарубежных рынков.

Также в Mail.Ru Group рассказали о некоторых обновлениях, планирующихся для интернет-сервисов. Так, в «Почте Mail.Ru» анонсировано обновление веб-интерфейса «большой» Почты: в нем появятся аватары пользователей и иконки сервисов, станет доступна мультиавторизация, а в социальной сети «Одноклассники» будут запущены  рекомендации для собственных сервисов «Видео» и «Музыка».


Теги: