23:06 26.10.2012 |   1342



Германское издательство Burda Digital увеличило свою долю в социальной сети Xing до 38,89%. В самом Burda этот онлайн-сервис называют «немецким LinkedIn», так как это самая крупная профессиональная социальная сеть в Германии, Австрии и Швейцарии.

Традиционно Burda издает журналы, но с 1990-х годов активно инвестирует в цифровой бизнес. Недавно компания объявила, что ее электронные продукты приносят ей уже половину оборота. Она также владеет долей ElitePartner.de, сайта знакомств для людей с высшим образованием. В Burda объединяют сервисы электронной коммерции со своими журналами и сайтами. Например, журнал Burda о процессорах продает программное и аппаратное обеспечение. Аналогичную стратегию планируется проводить с социальными СМИ.

У Xing в июне было более 12 млн зарегистрированных пользователей. Социальная сеть используется для поиска работы, связи с коллегами и обсуждения идей бизнеса. Сайт был основан в Германии в 2003 году. По словам руководителей Xing, в компании довольны тем, что в Burda не собираются фундаментально менять бизнес или структуру Xing. В Burda сделали предложение миноритарным акционерам о продаже остальной части социальной сети, но при этом не исключено поступление конкурентных предложений от других потенциальных инвесторов.


Теги: