17:11 20.10.2012 |   1488



Salesforce.com объявила о значительном расширении функциональности облачного сервиса социальной аналитики Marketing Cloud. Его инструменты помогают компаниям выяснить, что говорят в сети об их продуктах и услугах, быстро реагировать на жалобы и проводить маркетинговые кампании через социальные СМИ. С помощью Marketing Cloud можно из единой информационной панели работать с системами социальной аналитики от 20 партнеров Salesforce.com.

Таким образом, компания сделала очередной ход в состязании с Oracle в области средств для извлечения ценных сведений из социального Интернета. Недавно Salesforce.com приобрела разработчика системы социальной аналитики Radian6, а также создателя ПО социального маркетинга Buddy Media. Ряд аналогичных покупок сделала и Oracle — Vitrue, Collective Internet и Involver.

И в Salesforce.com, и в Oracle заявляют, что могут предложить заказчикам интегрированный стек для маркетинга, но в первой подчеркивают, что не привязывают их к своей платформе. Salesforce.com также представила новую схему расценок на основе «кредитов». Базовая редакция Marketing Cloud стоит 5 тыс. долл. в месяц, и в эту сумму включено 1000 партнерских кредитов. Для доступа к дополнительным инструментам партнеров нужно приобретать кредиты отдельно.


Теги: Программное обеспечение