10:32 18.10.2012 |   1129



На конференции Oracle OpenWorld глава компании Ларри Эллисон анонсировал интегрированный корпоративный комплекс Oracle Social Relationship Management Suite, который позволит компаниям в режиме реального времени распознавать, создавать, использовать и анализировать взаимодействия на множестве социальных платформ для получения целостного представления о клиенте.

SRM Suite интегрирован с бизнес-приложениями Oracle, включая Fusion Marketing, Fusion Sales Catalog, ATG Web Commerce и Enterprise Resource Planning, что поможет использовать социальные взаимодействия для трансформации корпоративных процессов и систем. Кроме того, комплекс интегрирован с сервисами Oracle Platform Services, включая Java Cloud Service и Database Cloud Service, благодаря чему отделы маркетинга смогут интегрировать социальные взаимодействия с веб-страницами, целевыми страницами маркетинговых кампаний и другими инструментами маркетинга.

В SRM Suite входят следующие компоненты: Social Network – защищенная платформа для коллективной работы; Social Marketing – средство генерации отчетов, анализа и публикации социльного контента для маркетологов; Social Engagement & Monitoring Cloud Service – сервис анализа социальных взаимодействий с клиентами; Social Sites – средства разработки и запуска социальных сайтов; Data and Insights – каталог общих субъектов предпринимательской деятельности.


Теги: Программное обеспечение