10:30 15.10.2012 |   1141



Японский оператор Softbank ведет переговоры о покупке крупного пакета акций Sprint Nextel и, возможно, MetroPCS Wireless. Если Softbank удастся выйти на рынок США, не исключено, что он применит те же методы, что принесли ему успех в Японии — низкие по сравнению с конкурентами цены и оригинальная реклама. Уже сейчас тарифы Softbank в Японии дешевле, чем Sprint в США, несмотря на высокий курс йены к доллару. При этом Softbank активно рекламирует свои тарифы.

Softbank придет в США с низкими тарифами и говорящей собакой

В Японии хорошо известны нестандартные рекламные ролики Softbank. В них снимались Брэд Питт и Кэмерон Диас, тарифные планы объясняли зрителям говорящие кошки, а в нынешней рекламной кампании фигурирует японская семья, главой которой по непонятным причинам является белый пес по имени Отосан. Он уже стал знаменитым в Японии.

Softbank часто выпускает необычные телефоны. Например, в этом году, после аварии на атомной электростанции в продаже появился аппарат со встроенным дозиметром. В 2007 году Softbank заключил договор с японским отделением Disney и стал выпускать телефоны, оформленные в стиле Микки Мауса.


Теги: