12:30 09.10.2012 |   1487



64% американских пользователей Интернета полагают, что предвыборная кампания нынешнего президента США в социальных сетях идет успешнее, чем кампания его оппонента. Аналитики отмечают, что использование социальных сетей очень важно для того, чтобы привлечь внимание молодых избирателей, многие из которых редко ходят на выборы.

Официальная страница Барака Обамы в Facebook 64% американских пользователей Интернета полагают, что предвыборная кампания нынешнего президента США Барака Обамы в социальных сетях идет успешнее, чем кампания его оппонента Митта Ромни. Такие результаты дал опрос, проведенный по заказу Google фирмой UnlimitedTrafficMachine.

Социальные сети сыграли важную роль и в предвыборной кампании 2008 года, но сейчас активность их намного выше, что неудивительно, учитывая рост числа пользователей. Например, у Facebook в 2008 году было около 100 млн пользователей, а сейчас — свыше миллиарда. Во время недавних дебатов кандидатов на пост президента за полтора часа в Twitter было опубликовано 10,3 млн записей на эту тему.

Опрос показал, что среди сельских жителей кампанию Ромни в социальных сетях оценивают выше 38%, тогда как в городе их доля падает до 31%. Молодежь тоже высказывается в пользу Обамы. Среди опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет Ромни предпочитают только 27,3%.

Аналитики отмечают, что использование социальных сетей очень важно для того, чтобы привлечь внимание молодых избирателей, многие из которых редко ходят на выборы. Обама постоянно и чаще, чем Ромни, обновляет записи на своих официальных страницах в Facebook и Twitter.


Теги: Государство, общество и ИТ