22:16 03.10.2012 |   1024

Рубрика Автоматизация предприятий



39% онлайн-покупок, сделанных новыми клиентами компаний, начинаются с запросов в поисковых системах. Социальные сети, напротив, пока не представляют собой серьезного источника клиентов – по ссылкам, размещенным в них, приходит не более 1% покупателей.

39% онлайн-покупок, сделанных новыми клиентами компаний, начинаются с запросов в поисковых системах. Как подчеркивают в Forrester, несмотря на изменения в маркетинговом ландшафте и растущее число пользователей мобильных устройств, ключевые элементы веб-маркетинга продолжают доказывать свою эффективность. Так, 30% процентов повторных покупок являются следствием почтовых рассылок предложений своим клиентам.

Что касается социальных сетей, то большинство клиентов рассматривают их как отличный способ получения информации о новых продуктах, брендах или продавцах – не более того. Они пока не представляют собой серьезного источника клиентов – по ссылкам, размещенным в них, приходит не более 1% покупателей.


Теги: Автоматизация предприятий