14:36 17.09.2012 |   1420



Сбербанк сообщает о первых результатах работы по проектам «Очередей.НЕТ!» и «Корпоративная социальная ответственность» краудсорсинговой площадки «Сбербанк-Краудсорсинг», запущенной в конце августа текущего года. Эта площадка предназначена для решения бизнес-задач, важных для банка и его клиентов, и доступна всем пользователям интернета. Кроме того, она предусматривает формирование профессиональных сообществ, в которых подразделения Сбербанка размещают целевые запросы на решение актуальных проблем.

На сегодняшний день, говорится в сообщении пресс-службы банка, Завершены этапы «Поиск причин» и «Отбор идентичных предложений» проекта «Очередей.НЕТ». Обмениваясь опытом, участники сформулировали перечень из 652 причин возникновения очередей в Сбербанке. Цель «Отбора идентичных предложений» — получить список уникальных предложений, с которыми в дальнейшем будет организована работа. Участники зафиксировали 172 уникальные причины возникновения очередей. Сейчас на площадке активно работает более 1800 человек.

В другом проекте – «Корпоративная социальная ответственность» задействовано 816 активных участников. Подано 380 предложений по внесению изменений в текст корпоративного социального отчета, продолжается активное голосование за предложения и на данный момент выставлено около 13 тыс. оценок.


Теги: